Телефон доверия

Я-родитель

Конкурс

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Телефон доверия

Наш будущий выбор





Вторник, 17-Октябрь-2017, 04.07
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ «Михайловская СОШ» Усть-Калманского района
Главная | | Регистрация
О нас


Коллектив школьного методического объединения в 2013/2014 уч. году
 
 Головинов Александр Иванович - учитель химии и биологии. Имеет высшее педагогическое образование,  1 квалификационную категорию по должности учитель.
 
 
 
 
 
 
 
 
 Борисова Ольга Александровна - учитель математики. Имеет высшее экономическое образование, квалификации нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 Скорых Ольга Леонидовна - учитель физики и информатики. Имеет высшее педагогическое образование, квалификации нет.
 
 
 
 Алехина Олеся Николаевна - учитель математики. Имеет высшее педагогическое образование, квалификации нет.
 
Тема "Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС".
Цель: "Создание условий для успешного перехода к ФГОС".
Задачи:
1. Развивать профессиональную компетентность педагогов по внедрению ФГОС основной школы.
2. Создать условия для решения актуальных проблем преподавания математики, физики и информатики при подготовке и проведении итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9. совершенствовать систему повторения и подготовки обучающихся к итоговой аттестации, ГИА и ЕГЭ.
3. Обеспечить выполнение Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике, физике и информатике на всех ступенях обучения школьников.
4. активизировать деятельность педагогов по изучению и использованию технологий работы со способными детьми.
5. Стимулировать творческое самовыражение, раскрывать профессиональный потенциал педагогов в процессе работы. Продолжать выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.
 
Основные направления деятельности:
 
1. Учебно-методическая и инновационная деятельность.
2. Повышение квалификации.
3. Контроль (мониторинг) и диагностика качества преподавания и уровня обученности учащихся.
4. Внеклассная деятельность по предмету.
 

Copyright MyCorp © 2017