Приветствую Вас, Гость
План работы объединения на 2012-2013 учебный год
Заседание № 1 (август, МСОШ)
Тема : "Нормативное и учебно-методическое обеспечение, регламентирующее преподавание математики, физики и информатики в 2012-2013 учебном году, мониторинг качества обучения"
1. Методические рекомендации по преподаванию математики, физики и информатики в 2012-2013 учебном году. Программно - методическое обеспечение, учебники, новая литература по предметам. 
2. Организация проверки работы ГИА-9 (структура работы, кодификатор, критерии, протоколы и ведомости проверки, правила проверки). Типичные замечания по решению, оформлению, рекомендации учителям и обучающимся. (Плакас Г. И.)
3. Анализ итоговой аттестации обучающихся: результаты контрольных работ за год, ГИА-9, ЕГЭ по математике и физике. (Головинов А.И.)
4. Сайт школы, как средство обеспечения открытости деятельности образовательного учреждения. Облачные технологии. Повышение ИКТ - компетентности педагога через дистантное обучение. (Карякина О.А.)
5. Организационные вопросы: корректировка базы данных на учителей математики, физики, информатики района, аттестация, курсовая подготовка, проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в новом учебном году, наличие молодых специалистов, преподавание вероятностно-статистического материала, планирование самообразовательной работы (предложить всем педагогам общие темы по самообразованию: использование ИКТ в образовательном процессе и совершенствование форм и методов подготовки обучающихся к итоговой аттестации), подготовки и участие в НПТ по физике и информатике "Горизонты открытий", подготовка и проведение школьного этапа олимпиад по математике, физике, информатике; проведение входного итогового контроля (домашнее задание: подготовить варианты контрольной работы за год, на следующем заседании обсудим и примем коллективно), участие в конкурсах муниципального уровня и регионального и др.  (индивидуальные консультации). 
Задание для членов МО к следующему заседанию: Разработать тексты контрольных работ по математике за год в 5-8 и 10 классах.
Заседание № 2 (ноябрь, МСОШ)
Тема: "Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования, создание оптимальных условий для развития способностей обучающихся"
1. Метапредметный подход - как ядро современного образования.
2. проведение школьного тура олимпиад: положение по олимпиаде, подготовка и проведение Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, информатике, результаты олимпиады, методика подготовки учащихся к олимпиадам.
3. Содержание внеурочной работы по предмету: кружки, факультативы, элективные курсы, предметные недели. (круглый стол)
4. Обсуждение текстов итоговой контрольной работы за год по математике в 5-8 и 10 классах.
5. Изучение демо-версий 2013 года, проведение тренировочной работы on-lin в 9 и 11 классах, участие детей в диагностических и тренировочных работах.
Задание для членов МО к следующему заседанию: ознакомиться с ФГОС основного общего образования.
Заседание № 3 (январь, МСОШ)
Тема: "Обучение математике в условиях введения ФГОС" 
(Семинар при помощи ИМЦ)
1. Изучение материалов по внедрению ФГОС 2-го поколения (дискуссия).
2. Специфика ФГОС по математике.
3. Актуальные вопросы разработки рабочих программ по математике.
4. Формы организации обучения учащихся в условиях введения ФГОС.
Задание для членов МО к следующему заседанию: подготовить выступление по теме самообразования.
Заседание № 4 (февраль, районный дистанционный семинар)
Тема: "Мероприятия по совершенствованию системы подготовки к ГИА и ЕГЭ", "Использование ИКТ в образовательном процессе".
1. Творческий отчёт по темам самообразования:
- использование ИКТ в образовательном процессе;
- совершенствование форм и методов подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
2. Мониторинг деятельности членов МО.
Заседание № 5 (март, МСОШ)
Тема: "Создание адекватной образовательной среды для развития одарённости личности".
1. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся: районная научно-практическая конференция школьников по физике и информатике.
2. Знакомство с нормативной документацией по итоговой аттестации. Утверждение экзаменационных материалов по предметам по выбору учащихся.
3. Планирование уроков итогового повторения, подготовка в ЕГЭ, к ЕМЭ, экзамен по математике и его "подводные рифы".
4. Лабораторный практикум по физике.