Вся работа учителей строится с учётом индивидуального подхода к учащимся, на основе формирования познавательной активности, учебной самостоятельности детей. МО строит свою работу по различным направлениям
-
Изучение различных педагогических технологий и методик обучения младших школьников
-
Разработка банка тестовых и контрольных работ по предметам с целью отслеживания результативности обучения; ü Развитие коммуникативных качеств личности младших школьников, Воспитание учащихся на основе общечеловеческих ценностей.
-
Укрепление связей с родительской общественностью, сотрудничество по вопросам обучения и воспитания детей.
-
Укрепление вертикали образования: решение вопросов преемственности детский сад- начальная школа -основная школа.
Задачи
1.Создать условия для здоровьесберегающего пространства в начальной школе.
2.Совершенствовать методику преподавания учебных предметов на основе культурологических, гуманистических, принципов преподавания. 3.Продолжить работу над созданием прочной базы знаний учащихся через использование здоровьесберегающих, деятельностных, ИКТ технологий.
4.Усилить взаимодействие и сотрудничество школы и семьи с целью развития личности школьника.
5.Изучить материалы ФГОС НОО, создать условия для внедрения личностно-деятельностного подхода в обучении и воспитании младших школьников .
В практику работы методического объединения прочно вошли формы работы, как
Практические семинары,
Заседания «Круглого стола»,
Обмен опытом работы,
Изучение нормативных документов,
Взаимопосещение уроков,
Участие в работе городских творческих групп.
Тематика заседаний МО учителей начальных классов
1 Сентябрь Заботимся о здоровье
1. Анализ работы МО за истекший 2011-2012 учебный год.
2. Утверждение плана работы МО на новый учебный год.
3. Утверждение тем самообразования.
4. Утверждение рабочих программ и планов воспитательной работы.
5. Заботимся о здоровье школьников. Организация горячего питания. Утверждение списков детей из малообеспеченных семей на получение бесплатных обедов за счет бюджета.
6. Разное.
2 ноябрь Стандарт 2 поколения как инструмент реализации новых идей
2 ноябрь Стандарт 2 поколения как инструмент реализации новых идей
1.Новые образовательные технологии в контексте стандарта второго поколения.
2.Проведение предметных олимпиад и подведение итогов.
3.Разное.
3 февраль Универсальные учебные действия — фундамент успешности ребенка.
3 февраль Универсальные учебные действия — фундамент успешности ребенка.
1. Формирование универсальных учебных действий и система оценки достижения планируемых результатов в обучении младших школьников.
2. Деятельностный подход в контексте стандарта нового поколения.
3. Разное.
4 апрель Особенности работы с одаренными детьми
4 апрель Особенности работы с одаренными детьми
1. Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста.
2. Внеучебная деятельность — основа развития
3. познавательных и творческих способностей младших школьников.
4. Разное.