Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » статьи элективного курса 9 класса

Хорошего помаленьку

18 августа я (Киселёва Оля), Драч Оксана, Рыжих Таня, Филонов Денис, Терентьев  Алексей ездили в Усть-Калманский лагерь «Гагаринская  республика»  на турслёт. Там нас встретили очень хорошо, сразу же проводили в корпус, где мы должны были ночевать. Очень долго были там одни,  но к концу дня к нам подселили других ребят. После обеда у нас почти не было свободного времени. Мы ставили палатки, готовили обед на костре, было очень весело. После обеда прошла туристическая эстафета «Зарница». Оксана, Лёша и Денис участвовали в ней и принесли нашей команде очень хорошие результаты. Они прошли все трудные испытания: «БОЛОТО», «ПЕЩЕРА», «КОСТЁР». Наши ребята зажгли с первой спички костёр! Все испытания были сложными,  но они с ними справились. Я  и Таня болели за друзей на финише. Терентьев Лёша участвовал в личном первенстве. Наша команда «Альпинисты» заняла 3 место.

После «Зарницы» все готовились  к концерту. Таня и Оксана готовили танец «Напиши мечту» и станцевали блестяще.   Каждая команда показала себя как могла.  После концерта была дискотека. К дискотеке мы были готовы на все 100% . Нам разрешили танцевать всю ночь.

Нам казалось, что можем танцевать до бесконечности, но к 23:00 мы устали и пошли спать. Денису и Лёше не понравилось, что мы ушли, и они надоедали нам до той степени, пока мы не вернулись на дискотеку. Уснули мы к утру. Подъём должен был быть в 8:00 , но мы встали в 7:30 чтобы привести комнату и себя в порядок. Утром был такой холод,  что мы замерзли даже в куртках. На завтрак решили сварить суп из разных пакетиков (харчо, борщ, куриный). Вместо супа у нас получилась каша, но пока готовился «суп», мы пили чай, подогретый на костре (у нас был единственный костер). После завтрака все начали разъезжаться, остались мы и команда из Приозерного. Пока  ждали машины за нами, мы изучали план сбора рюкзака, вспоминали обозначения на местности, разгадывали медицинский кроссворд, учились быстро и  правильно ставить палатку.

В лагере было хорошо и мне понравилось. Когда мы уезжали, то было грустно, но хорошего  помаленьку!

Киселёва Ольга 9 класс

Категория: статьи элективного курса 9 класса | Добавил: Schkola (21-Марта-2011)